Поехали на денек

апр. 13, 2018

07:45 pm - Ночь на озере Увильды

В автопутешествии, из которого мы только вчера вернулись, мы, то и дело, выбивались из графика. Удивляться собственно нечему: изначально взятый неспешный темп, фотопаузы в пути, в общем, ехали в удовольствие. Ближе к ночи стали понимать, что доехать до запланированного Тургояка успеваем, но ставить палатку в полной темноте никак не хотелось. Благо, Южный Урал богат на места, годные к разбивке лагеря. Ближайшим на карте навигатора оказалось озеро Увильды.

В одноименном поселке нашли сверток к озеру. Грунтовка привела нас к шлакбауму. Мужики, в количестве трое, пили водку с какой-то нехитрой закусью на приспособленной под стол деревянной конструкции. Четвертый, самый молодой, был, видимо, на службе. Он подошел к машине. Когда я опустил стекло, мужики затихли и наблюдали за нашим с "молодым" диалогом.

Оплатив 500 р. (как-то все немного дороже на Увильдах), под фразу одного из пирствующих "Сегодня увидитесь с нашим морем", мы отправились искать пристанище. Автор фразы был
Читать дальше...Свернуть )

02:53 pm - Санкт-Петербург (Часть-3). Петропавловская крепость и Парад Победы.

Следующей своей точкой я избрал Петропавловскую крепость, хоть я и говорил во второй части, что в центр я практически не совался, но посмотреть хоть краем глаза на праздник в чужом городе всё же не удержался. В Петропавловскую крепость я приехал примерно за час до начала парада, что бы спокойно посмотреть крепость и найти удобную точку для наблюдения.

Читать целикомСвернуть )

04:31 am - Успенский монастырь в Тихвине. Русская крепость, место боевой славы, а также шедевр архитектуры

апр. 12, 2018

09:17 pm - Пасха в коломенском кремле. 2018.

В коломенском кремле праздник. Над Соборной площадью плывет колокольный звон; вокруг Тихвинской церкви и соборной колокольни вьется змейка Крестного хода. В Успенском соборе ждут своего часа десятки красных шариков. Когда по площади разливаются красные островки, детвора выстраивается к красным горкам в ожидании самой прекрасной игрушки, возле которой остановится пущенное ловкой рукой деревянное яичко. Просто – весна. Просто - праздник. Просто – мама и папа рядом и играющее в куполах солнце обещает еще столько всего… Хорошего.

Читать дальше...Свернуть )

05:00 pm - Таллинн. Доминиканский монастырь. Мистическая комната энергии

Из рассказа «Таллинн и острова – Муху и Сааремаа»
…Существует легенда, что мать основателя доминиканского ордена - Святого Доминика - перед рождением сына видела во сне, что родит черно-белую собаку, которая будет факелом освещать мир. Отсюда и прозвище доминиканцев – «domini canes», т.е. божьи собаки.
…Парни-«монахи» в коричневых рясах торжественно провели нас к наковальне, вручили по монетке с дырочкой и каждый из нас вложил монетку в специальное отверстие, придавил чугунной крышечкой и тюкнул тяжеленным молотком. На монетке прочеканилась собака и надпись, потом её нанизали на мохнатую бечёвку и повесили нам на шеи. Это билет-презент.
…Наконец входим в тот самый капитульный зал. Он тёмный, свет льётся из единственного маленького и узкого окошка, вдоль стен стоят полуразрушенные каменные плиты, в центре стоит стульчик. Это знаменитая мистическая комната энергии, считается, что по центру под куполом расположен энергетический столб.
(Ощущения очень сильные, я задерживаюсь там чуть более 2 минут, но потом приходит чёткое понимание, что всё – достаточно.)

09:49 am - Барселона. Часть 4.

Барселона

Я решил купить выпечки и обнаружил, что мой бумажник пуст. Сразу вспомнилось, как предыдущим вечером, в хостеле, сосед-грузин заспешил на встречу с неожиданно объявившимся другом после того, как я на 5 минут отлучался в душ. Пропало всё, даже то, что я оставил на проезд от аэропорта до дома. В общей сложности около 30 тысяч рублей (в пересчёте).

апр. 11, 2018

12:52 pm - Котор: снова Старый город

Что посмотреть в Которе. Достопримечательности Котора. Фото Котора.

Продолжим прогулку по закоулкам Старого города Котора. В этот раз будет меньше церквей, но зато больше котиков, все-таки название города КОТор обязывает.

(Смотреть и читать дальше...)

апр. 10, 2018

04:46 pm - Санкт-Петербург (Часть-2). Чесменский дворец.

Первый мой день прибывания в Санкт-Петербурге выпал на 9 мая. А это значит, что в центре делать не чего поскольку там куча народу, давки, всякие перекрытия улиц и т.д. И что бы всего этого избежать центр я практически не совался, а отправился изучать не туристические места.
Для начала я решил начать с Чесменского дворца возле которого находится пожалуй один из самых необычных храмов России. Несколько лет назад во время клубной поездки в Старицу мы заезжали в село Красное, где находится точная копия этого храма. Увидев такую красоту в глуши Тверской области мне конечно же захотелось увидеть и оригинал. Всего было построено три таких храма: оригинал в Санкт-Перебурге и две копии в Тверской и Псковской области (последний не сохранился).

Читать целикомСвернуть )

02:58 am - Электрички России. ЭТ2М - поезд с обогревом и туалетом.

апр. 9, 2018

01:33 pm - Санкт-Петербург (Часть-1)

Знакомство с городом началось у меня с местечка под названием "Пять углов", где мы остановились в одной из гостиниц после двухдневной поездки вокруг Ладожского озера по Карелии и Ленинградской области. Первое впечатление о городе - словно ты попадаешь в параллельный мир. Здесь есть такие же улицы, транспорт, люди, магазины, всё это очень знакомое, но в тоже время совершенно иное.

Читать целикомСвернуть )

Navigate: (Previous 10 Entries | Next 10 Entries)